​Как усилить продающий текст для социальных сетей

Ко мне за помощью обратилась Елена Торчевская ‒ профессиональный психолог-сексолог. Она организует и проводит семинары о женственности и сексуальности в Красноярске, привлекая аудиторию через соцсеть ВКонтакте.
Лена уже не раз писала продающие посты самостоятельно, но отклик был очень слабым. Не было ни лайков, ни большого интереса подписчиков, и как следствие, заявок на участие. Она призналась, что ресурса на новые тексты не хватает ‒ нет идей и желания писать.

Задачи, которые мне поставила Елена:
  1. Провести аудит написанного рекламного текста.
  2. Переформулировать сложные предложения ‒ нужен простой и понятный
  3. людям язык.
  4. Усилить продающую часть.

Пример усиления текста для социальных сетей

На примере некоторых блоков я покажу процесс редактирования. Левая колонка ‒ было, правая колонка ‒ стало. После этого вы увидите объяснение, что было сделано для усиления продающего текста.
Для начала посмотрите, какой рекламный пост для VK в итоге получился:

«Быть услышанным в любви»
Дуальный тренинг от Женщины-психолога и Мужчины-оптиопрактика

Для кого этот тренинг?

  • Для тех, кто понимает, чего хочет, но не знает, как поделиться этим с партнёром.
  • Для тех, кто не понимает, почему партнёр не сообщает о своих желаниях.
  • Для тех, кто не может говорить о своих желаниях даже с самим собой.
  • Для пар, которые чувствуют недосказанность в отношениях.
  • Для пар, у которых в целом всё хорошо, но хотят, чтобы было ещё лучше.

В ходе тренинга вы:

  1. Поймёте различия между Мужским и Женским взглядом на обсуждение желаний в отношениях.
  2. Научитесь определять степень открытости ‒ свою и партнёра.
  3. Прокачаете способность обсуждать желания друг друга в отношениях.
  4. В игровой форме разберёте кейсы на темы: Быт, Родственники, Друзья, Секс.

Как изменятся ваши отношения после тренинга:

  • вы полны энергии и сил для изменений.
  • вы используете конкретные способы, которые эффективно улучшают отношения.
  • вы осознали свои ошибки и последовательно их исправляете.
  • у вас есть маршрут, как начать создавать счастливые отношения.

Что будем делать?

Чуть-чуть обсуждать теорию. Знакомиться с упражнениями. Индивидуально подбирать нагрузку и… Тренироваться (тренинг же)!
Этот тренинг будет полезен как для мужчин, так и для женщин. Не важно, в паре ли вы или одиноки, замужем/женаты, разведены, находитесь в позиции "любовница"/"любовник". Вы научитесь осознавать и озвучивать свои истинные желания.

Когда?
1 февраля в 11:00
Сколько длится?
2,5 часа
Стоимость?
1500р по предоплате, в день встречи ‒ 2000р
Где проходит?
В центре Красноярска (точное место сообщим после регистрации)

Семинар ведут:
Елена Торчевская – Женщина, специалист по здоровым отношениям, психолог-сексолог, аналитик жизненного сценария, магистр психологии.
Александр Овчинников – Мужчина, оптиопрактик (специалист по сопровождению выбора), игропрактик, магистр математики.

Хотите научиться понимать свои желания и в понятной форме доносить их до партнёра? Хотите лучше понимать друг друга?
Звоните по номеру ___ или напишите мне ___.

Количество мест ограничено.

Как превратить характеристики в преимущества в продающем тексте

Приступаем к редактированию текста для Вконтакте.
ДО
В программе:
  • Женский и Мужской взгляд на обсуждение желаний в отношениях.
  • Инструменты для диагностики степени открытости вас и партнёра.
  • Упражнения, на прокачку способностей обсуждать желания друг друга в отношениях.
  • Решение игровых кейсов на темы: Быт, Родственники, Друзья, Секс.
ПОСЛЕ
В ходе тренинга вы:
  • Поймёте различия между Мужским и Женским взглядом на обсуждение желаний в отношениях.
  • Научитесь определять степень открытости ‒ свою и партнёра.
  • Прокачаете способность обсуждать желания друг друга в отношениях.
  • В игровой форме разберёте кейсы на темы: Быт, Родственники, Друзья, Секс.

Как изменятся ваши отношения после тренинга:
  1. Вы полны энергии и сил для изменений
  2. Вы используете конкретные способы, которые эффективно улучшают отношения
  3. Вы осознали свои ошибки и последовательно их исправляете
  4. У вас есть маршрут, как начать создавать счастливые отношения

Самая частая ошибка в написании продающих постов для социальных сетей кроется в описании программы/продукта. Читателям нужно знать не то, что входит в состав, а то, как содержание поможет в решении их проблем.

Посмотрите на тексты в таблице выше. Левый столбик ‒ сухое описание. Это характеристики товара, которые не вызывают эмоций, не рисуют в воображении ярких картин.
Теперь посмотрите на правый столбик. Перед участником тренинга раскрывается результат, который он получит ещё в процессе обучения. Пунктов несколько, чтобы перекрывать “боли” большего числа целевой аудитории.

Затем я показываю, как изменится жизнь участников после обучения. Здесь важно писать формулировки в настоящем времени, будто они уже это получили: не “вы будете чувствовать приток сил”, а “вы полны энергии”; не “вы осознаете свои ошибки”, а “вы осознали свои ошибки и планомерно их исправляете” и так далее.

Превратить характеристики вашего товара в выгоды ‒ самый важный шаг в рекламном тексте. Если на этом блоке читатель заскучает, он не станет читать дальше, какие бы скидки вы не предлагали.

Какого объёма должен быть продающий пост?

Мнение, что чем короче текст в соцсетях, тем он эффективнее работает ‒ ошибочно! Если пост составлен грамотно, приправлен сочными выгодами, построен в виде диалога с читателем, удобно оформлен и не пестрит кучей смайликов, его прочитают обязательно.

ДО
Что будем делать?
Чуть-чуть обсуждать теорию. Знакомиться с упражнениями. Индивидуально подбирать нагрузку и… Тренироваться (тренинг же)!
ПОСЛЕ
Что будем делать?
Чуть-чуть обсуждать теорию. Знакомиться с упражнениями. Индивидуально подбирать нагрузку и… Тренироваться (тренинг же)!

Этот тренинг будет полезен как для мужчин, так и для женщин.
Не важно, в паре ли вы или одиноки, замужем/женаты, разведены, находитесь в позиции "любовница"/"любовник". Вы научитесь осознавать и озвучивать свои истинные желания.

Блок, представленный в таблице выше, я решила увеличить почти в 3 раза. Для чего? Посмотрите, вся добавленная информация ‒ дополнительные выгоды. Предложения стоят не для красоты, они указывают на целевую аудиторию. В полном тексте продающего поста вы видели, что ЦА обозначена чётко. Здесь же мы немного её расширяем.

Важная часть продающего поста ‒ призыв к действию

Прочитайте два варианта текста и обратите внимание на концовку. Как меняется ваше состояние?
ДО
Семинар ведут:
Елена Торчевская– Женщина, специалист по здоровым отношениям,
  психолог-сексолог, аналитик жизненного сценария, магистр психологии.

Александр Овчинников – Мужчина, оптиопрактик (специалист по сопровождению выбора), игропрактик, магистр математики.

Запись по тел _____
ПОСЛЕ
Семинар ведут:
Елена Торчевская – Женщина, специалист по здоровым отношениям, психолог-сексолог, аналитик жизненного сценария, магистр психологии.

Александр Овчинников – Мужчина, оптиопрактик (специалист по сопровождению выбора), игропрактик, магистр математики.

Хотите научиться понимать свои желания и в понятной форме доносить их до партнёра?
Хотите лучше понимать друг друга?
Звоните по номеру тел. _____

Количество мест ограничено.

В первом случае вы говорите себе “Ну ОК, наверняка, хороший тренинг” и продолжаете листать ленту в ВК. Во втором случае вы читаете два вопроса. Ваше подсознание не может на них не ответить. Вы спрашиваете себя: “И правда, как я
могу этого добиться?”.
Следующее предложение ‒ решение задачи. Оно содержит прямой призыв к действию: “Звоните по номеру”, в то время, как в левом столбце мы видим общую формулировку “Запись по тел”.

Аудит продающего текста немного объёмнее, чем я здесь показала. Существует множество нюансов, на которые копирайтер обращает внимание, редактируя ваше рекламное послание.

В завершении посмотрите видео отзыв Лены на нашу совместную работу.

Отзыв о работе копирайтера Татьяны Витчинкиной:

"Рекламная новость оформлена простым, понятным языком. Приятным языком - её приятно читать..."
Хотите усилить продающий текст для соцсетей? Вам нужен аудит или консультация? А может, вы хотите делегировать написание рекламного сообщения копирайтеру? Воспользуйтесь формой обратной связи на странице Рекламные посты для социальных сетей и я свяжусь с вами в ближайшее время.