Аудит аккаунта в Инстаграме

Как без обучающих курсов и оплаты 20 специалистов
можно полностью изменить ведение аккаунта в Instagram?
...всего за одну консультацию!


Ко мне обратилась Яна Гритц – мастер сухого маникюра, владелица собственного салона в Москве. Уже долгое время Яна развивает Instagram-страницу сама. В аккаунте она рассказывает о разработанной ею технологии сухого маникюра: описывает преимущества процедуры,  делится секретами, советами, приглашает на мастер-классы.

Вопросы, которые Яна мне задала в первую очередь:

  • Как повысить вовлеченность аудитории?
  • Как составить контент-план?
  • Какие фото добавлять, в каких программах их обрабатывать?
  • Как ненавязчиво приглашать подписчиков на мастер-классы?
Подобные консультации я провожу в Google-Документах. Сначала задаю список вопросов, чтобы понять, что клиент хочет получить в итоге. После ответов пишу подробнейший план работы, где детально расписываю, что и как нужно сделать, зачем и к чему это приведёт. Отвечаю на возникающие вопросы клиента. После этого слежу за внедрением моих рекомендаций в Instagram-аккаунте. Выбираю несколько готовых постов и в этом же Google-Документе провожу разбор и редактирование.

После консультации ссылка на рабочий документ остаётся у клиента. В нем собраны и рекомендации, и вопросы-ответы, и чек-листы для дальнейшей самостоятельной работы.

Итак, что у нас было на начало работы:

  • Раскрученный аккаунт, неактивная аудитория
  • 90% рекламных постов, не выстроенных логически по структуре продающего текста
  • Неоформленные фотографии в галерее
  • Длинные посты, в которых Яна могла сразу описать 2-3 темы

Что я предложила:

1. Отредактировать шапку профиля. Я составила список пунктов, которые нужно отобразить в описании.

2. Отредактировать структуру поста: 
  • один текст описывает одну тему, повествование логично выстроено
  • разбить пост на абзацы
  • убрать все хештеги в комментарии, чтобы не отвлекать внимание от текста
  • использовать смайлы только для выделения важной информации, не для выражения эмоций
3. Контент-план. Дала чёткую схему с подробным объяснением, какие посты и когда размещать. Объяснила в чем разница между развлекательным, информационным и продающим текстом.

4. Оформление фотографий. Объяснила, какие изображения использовать лучше всего, в какой программе обрабатывать, как создать красивую галерею, которая будет позиционировать её владелицу как эксперта.

Дала готовый чек-лист, по которому нужно провести работу. После этого в течение двух недель наблюдала за ведением аккаунта, направляла Яну. Показывала, как отредактировать уже опубликованные посты, чтобы они стали интереснее.

Результаты сотрудничества

  • Готовая схема ведения бизнес-аккаунта, к которой можно обращаться в любое время.
  • Живое решение вопросов. Если бы Яна обратилась за помощью в Google, то поиск, внедрение и тестирование многих моментов заняли бы в десятки раз больше времени.
Узнать стоимость работы копирайтера

Посмотрите, что сама Яна рассказывает о сотрудничестве со мной!


Краткая текстовая выжимка
  • "Для меня всё, что связано с продвижением в Инстаграм – из области фантастики…"
  • "Для меня открытием стали продающие и информационные тексты…"
  • "После консультации я начала правильно структурировать тексты…"
  • "Главное, что Таня смогла ответить на многие мои вопросы, тем самым сделав мою работу намного интереснее. Я наладила рабочий процесс!"
  • "Мне стало понятно, с чего начинать и чем продолжать тексты, я начала получать комплименты по своим постам".


Посмотрите как изменилось визуальное формление аккаунта

Аудит аккаунта в Инстаграме - результат
Узнать стоимость работы