Портфолио

Как усилить продающий текст для соцсетей Вконтакте, Instagram, FB и других?
В этом кейсе я подробно описываю этапы работы над рекламной новостью в ВК. Из него вы узнаете Как превратить характеристики в преимущества в продающем тексте, какого объёма должен быть продающий пост, почему так важно оставлять призыв к действию.

Даже если вы пишете первый продающий пост для своего продукта, рекомендации, описанные в статье, помогут вам качественно его доработать.
Обязательно посмотрите видеоотзыв моей клиентки.
Что выбрать: сайт или лендинг? Многие бизнес-леди задаются этим вопросом. А что, если я предложу сделать сайт в виде лендинга? Вы получаете несколько страниц, где размещена исчерпывающая информация о вашей компании и услугах, при этом его можно оформить на конструкторе для лендингов. 

В этом кейсе я описала этапы работы над текстом для сайта.
Подобные консультации я провожу в Google-Документах. Сначала задаю список вопросов, чтобы понять, что клиент хочет получить в итоге. После ответов пишу подробнейший план работы, где детально расписываю, что и как нужно сделать, зачем и к чему это приведёт. Отвечаю на возникающие вопросы клиента. После этого слежу за внедрением моих рекомендаций в Instagram-аккаунте. Выбираю несколько готовых постов и в этом же Google-Документе провожу разбор и редактирование.

После консультации ссылка на рабочий документ остаётся у клиента. В нем собраны и рекомендации, и вопросы-ответы, и чек-листы для дальнейшей самостоятельной работы.
Посмотрите, что вы получите, сотрудничая со мной!
Многие считают, что написать продающий пост  очень легко - достаточно забить в поисковик "как написать продающий пост в Инстаграм" и следовать инструкциям. На самом же деле, вместить в 2000 символов описание каждого блока - дело непростое.

Нужно цеплять читателя кадой строчкой, создавать интригу и правильно просить совершить целевое действие. Поэтому, если вы ни разу не писали коммерческих текстов, лучше найти грамотного копирайтера. Таким образом вы будете уверены, что товар будет реализован, а вы сэкономите минимум день на поиск информации и написание поста.
Посмотрите видеоотзыв моей клиентки и сделайте свой выбор!
Как с помощью грамотного текста для лендинга экономить время
Как текст для лендинга может экономить время бизнесмена?
Как с помощью одного пункта в лендинге отстроиться от конкурентов и повысить доверие потенциальных клиентов?
Что нужно для того, чтобы написать эффективный текст для лендинга?


На все вопросы вы получите ответ в этом кейсе. А в конце смотрите видеоотзыв моей довольной клиентки.
Текст для лендинга у меня заказала Наталья Попова - начинающий стилист-имиджмейкер, автор проекта “Всегда есть, что надеть” в ВК, преподаватель Санкт-Петербургской школы телевидения на курсе «Стилист-консультант».

За месяц до этого Наталья решила создать лендинг самостоятельно. Изучила возможности нескольких бесплатных конструкторов лендингов, собрала необходимую информацию, структурировала ее, используя бесплатные обучающие онлайн-курсы, написала текст.
После нескольких попыток создать продающую страницу, поняла что ее не устраивает результат, решила делегировать работу профессиональному копирайтеру.

Посмотрите видеоотзыв Натальи о работе со мной.