Мой личный блог

Бывает у вас такое: читаете блог какого-нибудь специалиста, чтобы найти решение своей проблемы, но не понимаете половины терминов, которые вам встречаются? И кажется, остальные читатели давно в курсе. Сегодня я объясню вам несколько терминов, которые часто используют и копирайтеры, и маркетологи. Некоторые понятия могут казаться очень знакомыми. Но многие понимают их неправильно.
Умение писать продающие тексты - навык, который приходит с опытом. Есть четкие схемы, правила, регламенты, структуры, согласно которым нужно искать своих клиентов, определять для них целевую аудиторию, писать тексты. Есть ли в профессии что-то творческое? Может ли копирайтер хоть иногда выходить за рамки, чувствовать себя создателем и творить с чистого листа?
Наполнение сайта контентом требует много времени и компетенций. Корпоративные сайты крупных компаний вкладывают огромные бюджеты на продвижение сайта в Сети. А что будет необходимо и достаточно разместить владельцу малого бизнеса, чтобы сайт был не просто “для галочки”, а действительно работал и помогал увеличивать прибыль?

В статье я расскажу, какие тексты должны появиться на сайте в первую очередь, и для чего они нужны.
Читайте, что должно быть в разделах "О компании", "Наша миссия", "Гарантии" и других продающих страницах.